Асинхронное микрообучение
Методы изучения английского языка меняются с развитием технологий. Развитие технологий также изменяет способы, которыми ученики обучаются. Сейчас многие взрослые когнитивно перегружены. Обилие информации, потребляемой учениками за день, приводит к такому состоянию. И многие методики только усложняют процесс изучения для перегруженных учеников. Альтернативой этим методикам является набирающий популярность подход — асинхронное микрообучение.
Гибкость и доступность
Ученики могут учиться в любое удобное для них время и из любого места, что идеально подходит для занятых взрослых. Будь то дома, в офисе или в путешествии — обучение всегда под рукой.
Краткость и концентрация
Короткие уроки микрообучения помогают поддерживать концентрацию и предотвращают информационную перегрузку. Ученики получают небольшие порции информации, что облегчает их усвоение и запоминание.
Простота отслеживания прогресса
Все занятия и результаты сохраняются в цифровом виде, что позволяет легко отслеживать прогресс учеников. Это мотивирует их продолжать обучение и видеть свои достижения.
Масштабируемость
Асинхронное обучение легко масштабируется, что позволяет охватить большое количество учеников без значительного увеличения ресурсов.
Как проходит?
Индивидуальный формат
  • Обучение проходит на лингвистической платформе. На ней ученик получает задания по 20 минут в день, 4 дня в неделю. Задания охватывают развитие всех языковых навыков (аудирование, чтение, письмо, говорение), изучение грамматики и лексики. Ученик получает на платформе обратную связь от преподавателя и отслеживает свой прогресс.
  • Дополнительно к основному обучению ученик общается с преподавателем в чате для спонтанных практик по 10 минут в день, 2 раза в неделю, с помощью голосовых сообщений. Эти практики направлены на рециркуляцию лексики, развитие беглости речи и навыков слушания (прослушивание сообщений преподавателя).
  • За неделю у ученика выходит 100 минут изучения (эквивалент двух 50-минутных уроков).
Групповой формат
  • Обучение проходит на лингвистической платформе. На ней ученик получает задания по 20 минут в день, 4 дня в неделю. Задания охватывают развитие всех языковых навыков (аудирование, чтение, письмо, говорение), изучение грамматики и лексики. Ученик получает на платформе обратную связь от преподавателя и отслеживает свой прогресс.
  • Дополнительно к основному обучению ученик общается с преподавателем и другими участниками группы (до 5 человек) в чате для спонтанных практик по 10 минут в день, 4 раза в неделю, с помощью голосовых сообщений. Эти практики направлены на рециркуляцию лексики, развитие беглости речи, навыков слушания (прослушивание голосовых сообщений) и интеракции на английском (задавание вопросов участникам, комментирование ответов участников).
  • За неделю у ученика выходит 120 минут изучения (эквивалент двух 60-минутных уроков).
На платформе
На платформе в режиме марафон ученик видит задания на неделю. Каждый микроурок на неделе подписан Day 1, Day 2, etc, чтобы ученик не путался в уроках. К голосовым заданиям ученик получает обратную связь в комментариях к заданию.
В чате телеграм
В чате ученики получают задания от преподавателя и отвечают голосовыми сообщениями.
Что говорят ученики про формат?